Часто задаваемые вопросы
1. Как понять какой размер у букета
В нашем салоне цветов Флоренция работают только цветами премиум плантаций от 60 см, поэтому даже самый маленький букет, миниатюрным не будет. Нажмите на фото и в описании будет указан размер и состав.
2. Как оформить заказ и оплатить его
- Товары
Выбираем товары, нажатием на фото.
Нажимаем кнопочку «Добавить в корзину». - Дополнительные услуги (если требуется)
Под товаром в категории «Приятные дополнения» находятся и дополнительные услуги «Доставка к точному времени».
При выборе, также нажимаем кнопочку «Добавить в корзину»
«Ночная доставка» (21:00 — 7:00 мск) оформляется только через оператора в окне консультирования, по e-mail, по телефонам итп. - Корзина
Далее нажимаем «Перейти в корзину» (над фото).
Проверяем количество выбранных товаров, изменяем при необходимости, нажимаем «Обновить корзину».
Далее «Перейти к оформлению» - Оформление и оплата
Заполняем бланк заказа.
— если выбрана услуга «Доставка к часу», в комментариях указываем время доставки.
— если у Вас есть промокоды, то их также можно указать в комментарии.
После того, как необходимые поля заполнены, внизу экрана указываем удобный способ оплаты заказа.
Вот и все! Заказ успешно принят!
3. Как узнать, что заказ готов к исполнению и его уже можно оплачивать.
- Подтверждение приема заказа и готовности к выполнению, если выбран способ оплаты на карту Сбербанка
Перед тем как оплачивать заказ, желательно дождаться пока оператор проверит Ваш заказ и подтвердит e-mail-уведомлением готовность к выполнению. Если Вы все же оплатили не дождавшись оповещения, то мы постараемся сделать все возможное, чтобы заказ был выполнен вовремя. - Подтверждение приема заказа и готовности к выполнению, если выбран способ оплаты через сайт
Для того, чтобы быть полностью уверенным, что Ваш заказ может быть выполнен точно в срок, в окне «Онлайн консультация» укажите: 1. дату и время, 2. адрес доставки, оператор он-лайн подтвердит готовность к выполнению.
4. Как понять, что товар есть в наличии
Мы оптово-розничная компания с ежедневными поставками свежесрезанных цветов, поэтому если нет отметки «Уточняйте наличие», то данные цветы для составления выбранного букета есть в наличии.
5. Заказ сделан, а оповещение о том, что можно оплачивать не поступило
значит:
- Вы сделали заказ в ночное время, не волнуйтесь, оператор обязательно свяжется с Вами до 10:00 мск этих же суток;
- Вы указали неверный e-mail, в этом случае оператор вышлет оповещение на телефон;
- Прошло менее 10 минут, оператор еще проверят заказ на наличие неточностей;
- Вы выбрали оплату через интернет-магазин и оператор просто не видит Ваш заказ до момента оплаты, ознакомьтесь с п. 3 (выше).
6. Я оплатил, не дождавшись подтверждения
- Если заказ был сделан днем: дождитесь, пока оператор обработает заказ и Вам поступит оповещение на e-mail, что оплата поступила и заказ принят к исполнению. Если заказ по каким-то причинам не сможет быть выполнен, оператор предложит вариант решения вопроса.
- Если заказ был сделан ночью: Вам поступит оповещение до 11:00 мск этих же суток, что оплата поступила и заказ принят к исполнению. Если заказ по каким-то причинам не сможет быть выполнен, оператор предложит вариант решения вопроса.
7. Мой заказ оформлен на доставку в ночное время/ранние часы, а оповещение о том, что заказ доставлен не поступило
Ваш заказ доставлен в точно указанные сроки, курьерская служба работает круглосуточно. Мы не беспокоим своих заказчиков в поздние/ранние часы оповещениями. Если с заказом проблем не возникло и заказ успешно вручен, то мы не беспокоим отправителя, в противном случае, мы обязательно свяжемся. Вам обязательно поступит e-mail — оповещение с 9:00-10:00 мск с точным указание времени в которое заказ был доставлен.