Изменения в заказе,
порядок отмены и возврат
Товар надлежащего качества
Изменения в заказе
Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нашу доставку цветов Флоренция об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часа до предполагаемого времени доставки.
Отмена заказа
Если заказ уже подготовлен к отправке, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется. Мы можем перенести доставку на более поздний срок данных суток или на срок до 48 часов без претензий по качеству со стороны заказчика, при этом заказ будет храниться в надлежащей температуре и влажности.
Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем вам 90% стоимости.
Отмена заказа производится путем отправки сообщения на электронную почту салона, либо по телефону. Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, в салоне). Внимание! При некоторых видах переводов могут удерживаться проценты за перевод.
Возврат товаров надлежащего качества
В случае, если товар надлежащего качества не понравился получателю в связи с Вашим выбором (цветовая гамма, выбор цветов/фруктов из которых составлен букет/корзина, стилистика оформления и другие личные предпочтения), замена товаров и возврат денежных средств не производится.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Мы можем доставить букет по любому другому, указанному Вами адресу.
Товар ненадлежащего качества
Если качество цветов вызвало у Вас сомнения, Вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки и мы заменим букет на новый, забрав его по указанному в заказе адресу доставки у указанного в заказе получателя, исправив причину вашего недовольства и доставив обратно по тому же адресу и тому же получателю.
Для этого Вам нужно обратиться в салон по телефону +7(8412) 253-771 или +7(927)375-37-71 и сообщить оператору номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки). Возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).
Возврат средств не осуществляется.
Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары.
Перед тем, как букет/корзина передается в руки получателя, мы фотографируем работу, чтобы вы абсолютно не сомневались, что заказ доставлен в безупречном виде. Обращаем ваше внимание, что вандальное отношение к доставленным товарам и заведомо испорченные с целью выгоды товары, замене и возврату денег не подлежат!
Нам очень важно, чтоб Вы стали нашим постоянным клиентом, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и мы сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны.
Возврат денежных средств
Если Вы оплатили заказ, не дождавшись ответа оператора о готовности к выполнению заказа, и заказ еще не передан в исполнение, Вы можете обратиться по электронному адресу 253881@mail.ru для возврата денежных средств, с документами подтверждающими, что оплата была произведена Вами. В срок до 14 рабочих дней мы гарантированно вернем Вам оплату за заказ.
Внимание! При некоторых видах переводов могут удерживаться проценты за перевод.