Порядок замены
Живые цветы
Букет (композиция, корзина) будет полностью соответствовать фото и заявленному в описании составу.
Указанные на сайте цветы, упаковочный материал и элементы декора всегда в наличие. В ситуации, когда салон по техническим или форс-мажорным причинам не готов доставить выбранные цветы в полном соответствии с заказом, флорист-консультант обязательно свяжется с Вами и предложит замену.
Если связаться с Вами не представляется возможным по объективным причинам — указан неверный e-mail, не отвечаете на письма, телефон длительное время выключен (миниму за 1 час до момента доставки), не отвечаете на звонки (миниму за 1 час до момента доставки), слишком позднее время суток то, чтобы не упустить время, флорист, выполняющий Ваш заказ, создаст похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант.
Подарочные корзины
В зависимости от времени года, какие-то фрукты/овощи, а также некоторые виды сладостей, могут отсутствовать в наличии в день доставки, а также не всегда качество предлагаемого в магазинах товара может соответствовать стандартам требования. Таким образом, следует иметь в виду, что фотография на сайте является примером заказа, а не образцом, поэтому состав фруктов/овощей может варьироваться. Замена сладостей/конфет производится по предварительному согласованию с Вами.
В документах о получении заказа будет указано точное наименование и количество доставляемых товаров. Курьер обязан снять упаковку и продемонстрировать заказ полностью. а также гарантируем замену в случае обращения в течение 24 часов с момента доставки.